она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Система ниндзюцу состоит из трех групп взаимосвязанных между собой навыков. Первое – это искусство слияние с окружающей средой, умение маскироваться, читать следы, устраивать засады и хитроумные ловушки, умения использовать различные приспособления и преодолевать любые преграды на пути. Второе – это собственно искусство сражения как с безоружным, так и с вооруженным противником. И, наконец, третье – то специальные тренировки психики, позволяющие переходить в особое состояние сознания, при котором все внутренние ресурсы способны мобилизоваться для достижения единственной цели.
Шарлотта помнила, как первым, что попросил ее сделать сенсей стала просьба удержать в вертикальном состоянии на вытянутой руке в раскрытой ладони черенок от лопаты. Позже оказалось, что подобная балансировка — это базовое упражнение для развития навыков психо-мышечной координации и психоэмоциональной устойчивости. На удержание деревянного шеста требуется тратить усилий не больше, чем весит сама деревянная палка, причем другой рукой в это время нужно было заниматься чем-то другим. Рисовать, например. Или отбивать удары, при этом декламируя стихи наизусть.
Шарлотта помнила, как первым, что попросил ее сделать сенсей стала просьба удержать в вертикальном состоянии на вытянутой руке в раскрытой ладони черенок от лопаты. Позже оказалось, что подобная балансировка — это базовое упражнение для развития навыков психо-мышечной координации и психоэмоциональной устойчивости. На удержание деревянного шеста требуется тратить усилий не больше, чем весит сама деревянная палка, причем другой рукой в это время нужно было заниматься чем-то другим. Рисовать, например. Или отбивать удары, при этом декламируя стихи наизусть.