она всех вечно удивляла! такая уж она была!
навеяно этимпостом со всеми сопутствующими комментариями, где даже ваша покорная слуга отметилась.

Школа это нечто невероятное живущее своими законами.
я дочь учительницы и сама педагог в общем-то по образованию. Не говоря уже о том, что в общем не слишком давно сама была ученицей.
Программа и учебные планы спускаемые сверху это догма. И тут уж ничего не попишешь. Написано по программе лабораторная с зелеными листьями клена и дуба в феврале, значит надо проводить.
Натыкаемся значит на креатив програмный.
Второй подводный камень - креатив методический. это такая штука которая взрывает учителю мозг в поисках решения одной единственной но основополагающей проблемы: "как вызвать интерес ВСЕХ учеников к моему предмету". Вывод самый простой - разнообразить уроки.
И третий вид креатива, который тоже нельзя упускать из виду. Креатив - понтовый. Учеников и их родителей. Это ж жутко престижно купить ребенку совершенно дорогую но при этом абсолютно неудобную, а порой бесполезную школьную принадлежность. Но понты иной раз дороже денег.

Что мы имеем на выходе?.. Кучу веселых историй.

история номер раз

история номер два

история номер три

история номер четыре

история пять

Шестая история

седьмая история

Восьмая история

девятая история

История за номером одиннадцать

двенадцать

три истории дописала. Чую пост с претензией на бесконечность...
Интересно, его хоть кто-то читал?
..........................................................................................................................................................................................................................
еще две истории. Так сказать по мере вспоминания и наличия свободного времени для записывания.

@темы: мир сошел с ума, @дайри, раз дум и я, униЗверство