вторник, 18 сентября 2012
Удивительно: такая простая вещь, как пакет может послужить самой что ни на есть отличной рекламной площадкой и простором для демонстрации бурлящего в голове креатива! Один лишь беглый взгляд на эту подборку покажет Вам, как глубоко можно пойти, если взять и подумать творчески, вертя перед собой обычный бумажный или пластиковый пакет.
Брендировать или не брендировать? Шутить или удивить? — Простор бескрайний! Любой, кто несет такой пакет автоматически превращается в ходячую рекламу. И удивить обывателя и даже бывалого рекламщика на этом поприще тоже можно. В последнее время стали наиболее актуальны такие пакеты, которые каким-либо образом вовлекают своего носителя в игру с брендом или изображением, нанесенным на изделие.
картинки с двух сайтов интересноДесятое место. Боларское пиво «Шуменско».
Звучное название, интересный пакет, который невольно обращает на себя внимание своим исполнением.
Девятое место. Спортивные товары YKM.
довольно милый пакет, наглядно демонстрирующий один из наиболее примечательных предметов спортинвентаря.
Седьмое место. Нижнее белье от Blush Lingerie.
Как это было обыграно во многих фильмах, многие подростки просто мечтают о «раздевающих взглядом» очках, позволяющих увидеть человека (девушку) чуть ли не в одном нижнем белье. Такая вот брендированная сумочка как раз выполняет схожую функцию.
Шестое место. Фонд помощи детям, которые страдают аутизмом.
Такой пакетик на удивление мил. Протянутая ребенком ладошка точно ложится в ладонь человека, взявшего пакет в свою руку. И мило, и призывает к сочувствию и поддержке.
Пятое место. Фитнес-центр Fitness Company.
Наверное, многие из Вас, дорогие читатели, знают о методике похудения\тренировки, которая заключается в том, чтобы нагрузить себя, а именно ноги или руки с помощью какого-либо предмета. Например, пробежать два километра, держа в руках по две двухкилограммовые гантели. Думаю, многие удивятся и позавидуют Вашему стремлению к совершенству, если увидят в Ваших руках такой пакет.
Четвертое место. Panadol — средство от головной боли.
На удивление точно разработанный принт для такого пакета, который дает понять, что головная боль — не только тяжесть, но еще и солидный такой удар по черепушке.
Третье место. Фитнес-центр Fitness Company.
Headhunters — так называется немалоизвестный ресурс по поиску сотрудников и вообще по трудоустройству. Такая вот незамысловатая, чуть ли не буквальная «охота за головами».
Второе место. Секс-шоп Condomi из Австрии.
А вот такой двусмысленный «захват» предлагает совершить производитель интимных товаров. Пожалуй, наиболее броская, но и в то же время, вызывающая реклама из всех предложенных. Такую уж точно не заметить в руке сложно.
Первое место. Телеканал, вещающий о криминале.
А что? Почему бы и нет? Одновременно и самозащита — не каждый разглядит сходу, что это не пакет, а не пистолет, нанесенный на пакет. Вдобавок смотрится довольно-таки стильно.
Это еще далеко не все, что можно было Вам продемонстрировать, но формат статьи не особо располагает к длительным рассмотрениям, а посему напоследок хочу предложить Вашему вниманию дизайн от Стар Алекса, обнародованный в 2009-м году:

отсюдаprmaster.su/design/top-10-samyh-interesnyh-rekl...
Мы сделали большую подборку оригинальных и креативных пакетов. Само по себе пакет является ходячим постером и рекламой, который может сыграть на руку вашему бизнесу. В данной подборке мы продемонстрируем вам самые оригинальные идеи.

Фонд помощи голодающим детям

Пакет в виде больших чайных пакетиков — Lipton

Хлопья на завтрак — Wheaties, для поддержания здоровой фигуры

Пакет от производителей джинсов — Tom of Finland

Реклама таблеток от головной боли

Реклама МТС — Управляй своим счетам

Лекарство для похудения — Burn

Туш для ресниц MASCARA

Магазин изоляционистов — Magic-i

Парикмахерская — Muse

Социальная реклама донорства крови

Реклама электрической техники Meralco

Реклама обуви Kong


Реклама ювелирного магазина — ALINNA

Шампунь Pantene

Реклама продукции Canon

Реклама автомобилей Daihatsu

Реклама Volkswagen Golf GTI

Средство, помещающее справиться с привычкой грызть ногти

Реклама маникюрного салона

Dastoff — стиральные машины

Реклама организации по защите прав животных — Gaia

Реклама секс-шопа

Реклама организации по защите прав животных, «Дай мне свою руку»


Пакет подразумевает: «Пусть все вокруг видят, какой тяжелый груз у вас в руках»

отсюдаetoday.su/design/2012/04/22/30-kreativnyh-paket...
@темы:
находки в сети,
ЗАМЕЧАЮтельное